Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Обмельчали

В бытность мою продажей отделочными материалами был у меня один заказчик. Хороший парень. Занимается фотографией, открыл фотостудию, интернет магазин по продаже каких-то запчастей. Работает все это, приносит денежку и слава Богу. Но заглянул на страничку личную. IT, стартап, локации и прочие новомодные громкие слова. То есть вся вот это вот деятельность обставляется какими-то невероятными восторгами, словно речь идет о каких-то прорывных изобретения, производствах и так далее. Такая же хрень творится вокруг всевозможных сетей пекарен, барбершопов..а главное - кофеен. Мир как будто помешался на кофе, словно его раньше в природе не существовало. И даже какой-нибудь PБK с соплями восторгов рассказывает об очередной открытой семейной кофейне. Это ж как мы обмельчали, что вся эта виртуальная индустрия мелких услуг и общепита подменили то, что действиительно должно быть мерилом успеха, полезности, прогресса и т.д.


ЗЫ. А...как же я забыл то. И вот эта вся фигня еще и должна непременно быть окрашена бородами.

Крымские зарисовки - 3

Программы-навигаторы. Это вот прям тема, от которой меня бомбит до сих пор. Выехали из родного города по Яндекс-навигатору. Нас предупредили, что на трассе Сызрань-Саратов есть гиблое место - ремонтный участок дороги на маленьком мосту, можно простоять несколько часов. Поэтому мы решили поехать через Пензенскую дорогу. По той самой дороге, где мы впервые поехали когда-то на юг еще будучи детьми. Это было начало 90-х, отец пригнал какую-то старую иномарку на продажу, тогда многие пытались этим заработать себе на хлеб. И вот мы забились в нее шестером и рванули на море. Словосочетание Лопатино Пензенская область стало с тех пор для нас нарицательным. Ездили тогда, понятное дело, по автомобильным атласам. И вот попали мы на участок дороги, где асфальты было - лишь небольшие кусочки. Притом до этого еще и дождь прошел. Этот участок был...точно не скажу...километров от 20 до 40 точно. Ни души, лишь однажды деревенский грузовик промчался, который мы тщетно пытались остановить, чтобы узнать, когда же этот ад закончится. Временами приходилось выгружать вещи из машины, чтобы она смогла переехать очередные ямы. А потом я ви вовсе засучил штанины и шел впереди машины, залезая в лужи и определяя оптимальный путь для машины. Хотя, как мы потом узнали, этот участок можно было объехать. Но у нас это какая-то национальная традиция - либо не ставить указатели необходимые, либо ставить их, максимально запутывая водителя. Указатели - это вообще отдельная тема. Это - беда до сих пор. Вообщем. Collapse )